Китайская одежда завоевывает российский рынок: Двухэтапный подход — индивидуальный крой и экологически чистые материалы для точного соответствия потребностям потребителей

Новости

 Китайская одежда завоевывает российский рынок: Двухэтапный подход — индивидуальный крой и экологически чистые материалы для точного соответствия потребностям потребителей 

2025-08-27

I. Индивидуальный крой: Удовлетворение телосложения россиян, открытие нового уровня комфортного ношения

Учитывая общую крупную и крепкую телосложение россиян, наша компания создала специализированную дизайнерскую команду. После шести месяцев маркетинговых исследований и оптимизации кроя мы представили «коллекцию одежды с индивидуальным кроем для России», которая включает три ключевые категории: расшитые рубашки, зимние пальто и утепленные куртки. Все аспекты, от размерной сетки до деталей кроя, полностью адаптированы к местным потребностям.

 

В разработке размеров мы вышли за рамки традиционных европейских стандартов. Основываясь на данных Росстата о телосложении взрослых людей, мы расширили ширину плеч верхней одежды с обычных 44-48 см до 46-52 см, а длину рукавов увеличили на 3-5 см, устранив неудобство коротких рукавов. Для нижней одежды размерный диапазон талии составил 82-110 см, а длина брюк продлена до 105-118 см. Кроме того, мы оптимизировали крой таза, решив проблему сковывания движений у людей крупного телосложения. Например, для расшитых рубашек применен «негрубый прямой крой» с резервом свободы в грудной области 3-4 см: это сохраняет элегантный вид для офисного вождения, одновременно не сковывая движений при активных действиях, что делает рубашки подходящими для ежедневных поездок работников бизнес-сферы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

 

Для зимних пальто и утепленных курток мы углубили работу над кроем, добавив «объемный силуэт». Например, для длинных пуховых курток использован А-образный крой «узкий сверху, широкий снизу» с легким стягиванием в поясной области (без сковывания): он позволяет носить толстые свитеры в качестве нижнего слоя и при этом корректирует силуэт. Для коротких утепленных курток мы расширили линию плеч и добавили регулируемый пояс с шнуровкой: это соответствует широким плечам российских мужчин, а шнуровка позволяет регулировать степень прилегаемости, удовлетворяя потребности женщин различных телосложений. На данный момент крой этой коллекции прошел тестирование с участием 1000 российских добровольцев, и уровень удовлетворенности составил 92%, что действительно обеспечивает «индивидуально подобранный» комфорт при ношении.

II. Обновление экологически чистых материалов: Органические материалы + международная сертификация для завоевания рынка экологически чистой моды в России

С усилением экологических норм в России и ростом интереса потребителей к «устойчивой моде» (по данным платформы Ozon, в 2024 году количество поисков одежды из экологически чистых материалов в России выросло на 75% по сравнению с предыдущим годом) наша компания сосредоточила усилия на трех категориях — расшитая одежда, пальто и утепленные куртки, полностью обновив экологически чистые материалы и создав «матрицу зеленой одежды». Мы также транслируем экологические концепции на российский рынок через тематические новости.

 

Для расшитой одежды мы используем 100% органический хлопок. При выращивании этого хлопка не применяются пестициды и химические удобрения, а для полива используется дождевой водосбор. При производстве 1 кг органического хлопка расход воды уменьшается на 243 л. Ткань имеет сертификацию GOTS (Глобальный стандарт органических текстилей): она мягкая и приятная на ощупь, одновременно обладает хорошей воздухопроницаемостью и износостойкостью. Подходит для производства весенне-осенних рубашек и повседневных брюк, удовлетворяя двойным требованиям российских семей к «здоровью и экологичности» при ежедневном ношении.

 

Для зимних пальто и утепленных курток мы инновационно использовали наполнитель из переработанного полиэфирного волокна и экологически чистую покрывающую ткань. Наполнитель для утепленных курток изготовлен из переработанного пластикового волокна (из пластиковых бутылок): на одну куртку расходуется 6-8 пластиковых бутылок, что эффективно уменьшает белый мусор. Для ткани пальто применено безфторное водонепроницаемое покрытие с сертификацией bluesign®: оно обеспечивает ветрозащиту и водонепроницаемость, одновременно избегая вреда для окружающей среды и организма человека, который возникает при использовании вредных химических веществ в традиционных покрытиях. Например, для длинной утепленной куртки, предназначенной для регионов Сибири, использован 80% переработанного пухового хлопка, а также органическая хлопковая подкладка — это обеспечивает полное покрытие экологически чистых материалов от внутри и снаружи. При этом тепловая защита полностью соответствует стандартам: куртка сохраняет тепло даже при температуре -30°C.
Последние новости
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение